Опыт
18 лет в маркетинге
  • Сфера В2В и В2С проектов
    B2B - строительная отрасль, оптовая торговля нефтепродуктами;
    В2С - сфера услуг частным клиентам, розничные продажи через маркет-плейсы.
  • Построение системы маркетинговой информации с ИИ
    Систематический сбор, анализ маркетинговой информации, парсинг сайтов, веб скрейпинг для маркетинговых исследований рынка в режиме онлайн.
  • Создание и продвижение бренда
    Опыт разработки бренда от идеи до воплощения, бренд-менеджмент и построение маркетинговой стратегии.
  • Работа с маркетинговыми агентствами и SaaS платформами
    Постановка задач и контроль выполнения работ подрядчиков через тесное взаимодействие с поддержкой и персональным менеджером.
  • Запуск стартапа и отдела маркетинга
    Все, что необходимо в маркетинге, могу делать сам и могу обучить сотрудников: маркетинговое исследование, анализ конкурентов, поставщиков, клиентов, создание сайта, настройка рекламы, запуск онлайн продаж, SMM и таргет.
  • Управление командой и коммуникация
    Подбор сотрудников, организация работы, выстраивание вертикальных и горизонтальных коммуникаций, управление командой по маркетингу.
  • Бюджетирование и планирование
    Формирование маркетингового бюджета, планирование маркетинговых мероприятий, контроль исполнения плана.
Описание функциональных обязанностей
за 2014 - 2024 годы
Февраль 2021 — по настоящее время
Модуль - строительство модульных зданий
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Выполнял обязанности:
Управление:
— управлял отделом маркетинга и рекламы (3 сотрудника);
— взаимодействовал с отделом продаж, финансовым и юридическим отделом;
— взаимодействовал и контролировал подрядчиков из числа рекламных и креативных агентств, агентств маркетинговых исследований, производителей печатной продукции (более 10 подрядчиков).
Маркетинг:
— проводил маркетинговые исследования: анализ и сегментация рынка, оценка объема рынка и доли рынка компании, сезонность, анализ конкурентов, анализ и сегментация целевой аудитории;
— разработал маркетинговую стратегию развития и продвижения брендов компании в сфере B2B и B2C, проводил SWOT-анализ, PEST-анализ;
— разрабатывал рекомендации по формированию и позиционированию продуктов компании;
— подготовка фото, видео контента для сайта и соцсетей, буклетов и печатной продукции для отдела продаж.
Реклама:
— разрабатывал, планировал, проводил рекламные кампании с настройкой по сегментам целевой аудитории;
— формировал и проверял гипотезы, А/В анализ;
— проводил мероприятия по Интернет-маркетингу: формировал поток лидов, настроил контекстную рекламу, запустил баннерную и контекстную рекламу на отраслевых платформах, в системе Programmatic, на георесурсах;
— развивал и продвигал сайты компании через SEO-продвижение;
— развивал группы и каналы в соцсетях Телеграм, ВКонтакте, запускал таргетинговую рекламу SMM;
Продажи:
— внедрил CRM Битрикс24;
— внедрил нейро-консультанта, интегрированного с ChatGPT, с дообучением на собственной базе знаний;
— формировал и доводил до сотрудников УТП, поддерживал продажи через создание скриптов, по работе с возражениями;
— занимался управлением репутацией через создание потока положительных отзывов.
Отчетность:
— проводил медиапланирование, формировал маркетинговый бюджет и контролировал его исполнение;
— проводил оценку показателей эффективности рекламы по рекламным каналам: CPC, CPA, CTR, ROMI;
— использовал и формировал отчеты в системах аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Результаты:
— Создал отдел маркетинга и рекламы с нуля.
— Рост объёмов продаж компании в 1,5 раза.

Июль 2020 — Январь 2021
Руководитель отдела маркетинга

Выполнял обязанности:
— выполнял аудиты сайтов и маркетинговой активности клиентов агентства;
— проводил анализ конкурентов и аудиты сайтов;
— проводил маркетинговые исследования;
— давал рекомендации по проведению рекламной кампании и SEO-продвижению;
— наполнил и развил сайты в Wordpress и Joomla, писал тексты и делал переводы.

Результаты:
— рекомендации и благодарность клиентов агентства.
Январь 2014 — Июнь 2020
Psyché - минеральная косметика
Директор по маркетингу и продажам

Выполнял обязанности:
— запустил стартап по производству и продаже эксклюзивной минеральной косметики Psyché;
— разработал бренд эксклюзивной минеральной косметики для стартапа Psyché;
— создал канал онлайн продаж минеральной косметики через маркетплейсы: Etsy - на рынок Америки и Европы, Ярмарка Мастеров - на российский рынок, а также в соцсетях;
— разработал маркетинговый план и рекламные компании.

Результаты:
— стартап вышел на уровень устойчивого развития с продажами в 15 странах мира.
Контакты
Телефон: +7 985 826 31 54
Почта: vppuzankov@gmail.com
Скачать резюме
Заполните форму обратной связи и я вам отвечу