Февраль 2021 — по настоящее время
Модуль - строительство модульных зданий
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Выполнял обязанности:
Управление:
— управлял отделом маркетинга и рекламы (3 сотрудника);
— взаимодействовал с отделом продаж, финансовым и юридическим отделом;
— взаимодействовал и контролировал подрядчиков из числа рекламных и креативных агентств, агентств маркетинговых исследований, производителей печатной продукции (более 10 подрядчиков).
Маркетинг:
— проводил маркетинговые исследования: анализ и сегментация рынка, оценка объема рынка и доли рынка компании, сезонность, анализ конкурентов, анализ и сегментация целевой аудитории;
— разработал маркетинговую стратегию развития и продвижения брендов компании в сфере B2B и B2C, проводил SWOT-анализ, PEST-анализ;
— разрабатывал рекомендации по формированию и позиционированию продуктов компании;
— подготовка фото, видео контента для сайта и соцсетей, буклетов и печатной продукции для отдела продаж.
Реклама:
— разрабатывал, планировал, проводил рекламные кампании с настройкой по сегментам целевой аудитории;
— формировал и проверял гипотезы, А/В анализ;
— проводил мероприятия по Интернет-маркетингу: формировал поток лидов, настроил контекстную рекламу, запустил баннерную и контекстную рекламу на отраслевых платформах, в системе Programmatic, на георесурсах;
— развивал и продвигал сайты компании через SEO-продвижение;
— развивал группы и каналы в соцсетях Телеграм, ВКонтакте, запускал таргетинговую рекламу SMM;
Продажи:
— внедрил CRM Битрикс24;
— внедрил нейро-консультанта, интегрированного с ChatGPT, с дообучением на собственной базе знаний;
— формировал и доводил до сотрудников УТП, поддерживал продажи через создание скриптов, по работе с возражениями;
— занимался управлением репутацией через создание потока положительных отзывов.
Отчетность:
— проводил медиапланирование, формировал маркетинговый бюджет и контролировал его исполнение;
— проводил оценку показателей эффективности рекламы по рекламным каналам: CPC, CPA, CTR, ROMI;
— использовал и формировал отчеты в системах аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Результаты:
— Создал отдел маркетинга и рекламы с нуля.
— Рост объёмов продаж компании в 1,5 раза.